Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.



АвторСообщение



Пост N: 2
Зарегистрирован: 26.12.08
Откуда: Сортавала
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.08 20:59. Заголовок: Токарный станок


Собственно сабж. Хотелось бы обменяться опытом кто как этот момент преодолел. Моя стадия: Нашел эл.мотор купил потрон в понедельник понесу к токорю. Очень беспокоит вопрос допустим ли небольшой люфт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]







Пост N: 124
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 16:36. Заголовок: + неплохо сделать дв..


+ неплохо сделать двигатель на рычаге для регулировки натяжения ремня)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 96
Зарегистрирован: 26.12.08
Откуда: Сортавала
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 21:35. Заголовок: Roman 100кг :sm36: ...


Roman 100кг . Блин у меня рама такая что получится закрепить двигатель только паралельно придется снизу наварить швеллер чтоб гасить вибрации.
А ремень у тебя под весом движка натягивается или как

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 125
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 23:24. Заголовок: Так вал передней баб..


Так вал передней бабки и движка и должны быть параллельны 0.о
Вот о чём я говорл,шкивы надо ставить как на рисунке http://www.bagpipes.narod.ru/pic_t_stanok/st2_sm.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 126
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 23:38. Заголовок: Не,у меня там хитрая..


Не,у меня там хитрая система натяжения..у движка есть 2 'лапы' для крепления. К одной лапе приделан огроменный самодельный вариант навеса,этим навесом двигло соединён с рамой болтами.в другой лапе закреплена дуга,с отвертием с резьбой М14 .на раме делается планка с отверстием, через эту планку пропускается штанга с резьбой,на штанге делаются упоры и рукоять...вкручиваешь штангу в дугу,как упрётся в планку -при дальнейшем вращении двигатель поднимается,вращаешь обратно-опускается))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 127
Зарегистрирован: 25.01.09
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 23:44. Заголовок: Может я и не очень х..


Может я и не очень хорошо описал,но там сложного ничё нет)
просто делать натяжение ремня за счёт веса двигателя-не вариант.весит он,как я уже писал,чуть больше 20кг)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет