Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Пост N: 18
Зарегистрирован: 16.03.07
Откуда: москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.03.07 20:12. Заголовок: друзья я вам предлаг..
друзья я вам предлагаю озаботитца проблемой русской волынки информации мало примеров нет.Давайте придумаем совершенный тип русской волынки.пускай даже немного надуманно но все таки.у нас есть примеры русской волынки 15 века.давайте сделаем ее совершенной что бы о ней заговорил весь мир.было бы не честно слушать что у нас ее нет. прошу прощения понесло немного ну ет после св.патрика.
Итаг... Возникла вот твердая решимость в волынку той конструкции, что я делал (см. фото, что я выкладывал) замутить чантер с двойной тростью. Иначе говоря, делать таг называемую русскую волынку не на основе жалейки, а на основе брелки. Кто-нибудь изготавливал что-то подобное? Поделитесь опытом. Если у кого есть средневековая волынка, или раушпфайф - скажите размерчеги конуса и трости, пожалуйста. Или может кому приходилось живую брелку видеть? А может кто на шалмее играет... Словом, поделитесь. А то фсе однолезвенная трость да однолезвенная трость... Надо развиваццо!!
Пост N: 95
Зарегистрирован: 25.02.07
Откуда: Россия, Сочи
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.07.07 11:44. Заголовок: Re:
Rakoth, эти размеры на сам леписток? для пластиковой?
Я читал что на брёлку берут трости от гобоя. Вот токо какого - ХЗ, их несколько тональностей. Если кто-то знает размеры и как делать трости для гобоя - поделитесь умением.
Пост N: 96
Зарегистрирован: 25.02.07
Откуда: Россия, Сочи
Рейтинг:
2
Отправлено: 23.07.07 11:51. Заголовок: Re:
«Это один из наиболее мягких и благозвучных по тембру инструментов семейства язычковых. Представляет собой как бы промежуточную разновидность жалейки и сурны. Трубка его почти прямая, постепенно расширяющаяся к конусообразному раструбу. Язычок двойной, как у гобоя. Отсюда близость звука к последнему. По существу, это и есть маленький гобой народного происхождения. Во всем остальном (по количеству отверстий, строю, техническим и динамическим возможностям) брёлка сродни своим предшественникам.
Предполагают, что брёлка появилась в Тверской губернии и получила столь малопонятное наименование от местного названия ивы — бредины, из которой она изготовлялась.
На рисунке даны размеры сопрановой соль-мажорной брёлки. На ней играл бывший артист оркестра хора им. Пятницкого В. Воронков. Корпус его инструмента выточен на токарном станке из самшита и состоит из двух половин, вставляющихся одна в другую. Воронков использовал в своей практике обычные гобойные трости, которые делал сам или покупал в музыкальных магазинах. Звук его инструмента нежный и красивый в протяжных мелодиях, острый и задорный в быстрых, плясовых. Для изменения строя применяются специальные колечки или воск»
В чём "оригинальность" - раструб вначале расширяется а потом сужается.
размеры конуса хайлэнда и гайты у меня есть... Тока в них конус начинается с 4 мм, а длинного сверла 4 мм я не нашел, у меня есть на 6 мм. Но если я начну конус с 6 мм, а не с 4, то и размеры трости надо будет изменить. Вот только как именно их менять???
Пост N: 17
Зарегистрирован: 24.02.07
Откуда: москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.07.07 22:08. Заголовок: Re:
2 ISRAHEL А не проще сделать длинное сверло 4мм (или любого другого диаметра) для этого берешь стальной пруток подходящего диаметра (в нашем случае 4мм). плющишь у него один край и затачиваешь либо как перьевое сверло, либо как расточной резец (в случае сверления на токарном станке). В идеале еще и закалить надо пруток (но моно и обойтись, главное не перегревать)... После такого сверла канал получается не совсем айс, так что придется еще потом немного вышлефовывать. если сверлить таким девайсом на токарном станке, важно дать ему в начале направление, далее его не уводит ну и охлаждать почаще Я для 4мм отверстия использую пруток от икеевского стеллажа
ПыСы канал у хайленда до начала конуса 4,25мм, незнаю впрочем на сколько эт существенно
2 7,62 Реальная маза!!!! попробую в обязательном порядке!! ))) вот тока фсе равно хайлэнд в си бемоль играет, а я хочу пониже звук, фа или ми, на худой конец соль. Тогда и трость нужна другая, вот размеры бы узнать... А ты изготавливал, стало быть конические чантеры? Посоветуй что-нибудь по этому поводу. На данный момент я добился нужной мне тональности и тембра, изготовив конический канал с одинарной тростью. Конус от 8 до 25 мм, длина чантера 34 см. Тональность Ми, звук приятный, сочетает достоинства конического канала и однолезвенной трости... Вот тока есть в этой сдобной булочке один напильник - расход восдуха великоват ((((( Ключевой момент технологии совмещения конуса и одинарной трости - ширина языка. То есть трость должна быть больше диаметром, чем в цилиндрическом канале, жалеечная трость работать в коническом чантере не будет. Тока вот блин, широкая трость воздух жрет...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет